Каталог товаров

Гарантия

Интернет-магазин «Sauda24.kz» гарантирует качество всех представленных на нашем сайте товаров. Мы работаем, только с официальными дилерами и прямыми поставщиками товаров от заводов-производителей. Вся продукция, требующая сертификации, сертифицирована и имеет все необходимые сопроводительные документы. Вся продукция завозится в Казахстан официально, оплачиваются все налоговые сборы и пошлины, согласно законодательству Казахстана.

Также, у нас существует многоступенчатый контроль качества - товар сначала проверяется на складе при получении экспедитором, затем повторно товар проверяется при сборке заказа. И самое главное - при доставке, курьер помогает осмотреть товар, чтобы Вы на 100% удостоверились в том, что получаете качественный товар, который вы заказали.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца. Для получения гарантийного обслуживания оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д).

  1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
  2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.
  3. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживания изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
  4. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится в течение 10 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.

Товар не подлежит гарантийному ремонту включая, но не ограничиваясь в случаях:

5.1. отсутствия данного гарантийного талона (а также паспорта на изделие) или подписи сторон на нем;

5.2. наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;

5.3. несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или транспортировки изделия;

5.4. наличия механических повреждений (внешних и внутренних);

5.5. небрежного обращения с оборудованием;

5.6. использования оборудования не по назначению;

5.7. неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);

5.8. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;

5.9. при установлении попытки ремонта (вскрытия) изделия или модификации (включая обновление программного обеспечения) лицами, не уполномоченными на это Продавцом;

5.10. воздействие случайных или преднамеренных внешних факторов, включая механические, электрические, электромагнитные или иные воздействия

5.11. воздействия факторов окружающей среды (температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и др.) которые по своим параметрам выходят за рамки ограничений, заявленных производителем.

5.12. воздействие непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, разряд молнии, аварийный скачок напряжения в сети энергоснабжения, ветер, взрыв, электромагнитный импульс и др.)

5.13. наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;

5.14. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;

5.15. в случае попадания во внешние цепи питания, видеосигнала, управления - постороннего напряжения превышающего номинальное значение

5.16. при повреждениях, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не рекомендованных к использованию фирмой-производителем;

5.17. наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.

Условия, не входящие в гарантийные обязательства:

  1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  2. Совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;
  3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и за последствия этих действий.
  4. В случаях не входящих в гарантийные обязательства Продавца, Покупатель по своему усмотрению вправе передать оборудование на ремонт в сервисный центр на возмездной основе.
  5. При обнаружении исправности оборудования после диагностики, переданного в ремонт, Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом.

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

1. Товары личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос). Данные товары подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака;

2. Товары неполной комплектации;

3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;

4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;

5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;

6. Пылесосы с использованным фильтром;

7. Абонентские устройства сотовой связи (GPS-часы, смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с GSM-модулем и др.) в надлежащем качестве, согласно поправкам к Закону РК «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года включены в перечень товаров, НЕ подлежащих возврату или обмену;

8. Техника, установленная не авторизованным сервисным центром возврату и обмену не подлежит.

 

ВНИМАНИЕ!

Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.

Без подписи Покупателя и ответственного лица Продавца на гарантийном талоне, данный документ недействителен.